Организация создателей.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Где будет происходит действие?
Организация создателей.
Сюжет:
Глобальный квест: Узнать, какой была катастрофа и её причины.
Так же надо решать где будет место действия. В России, или на британских островах.
В случае с островами возможен ещё один глобальный квест по пересечению северного пролива и последующего налаживания связи между двумя островами.
Все, кто желает помочь, отпишитесь тут и напишите, что хотите делать, вооружение, или локации, или группировки.
Глобальный квест: Узнать, какой была катастрофа и её причины.
Так же надо решать где будет место действия. В России, или на британских островах.
В случае с островами возможен ещё один глобальный квест по пересечению северного пролива и последующего налаживания связи между двумя островами.
Все, кто желает помочь, отпишитесь тут и напишите, что хотите делать, вооружение, или локации, или группировки.
Последний раз редактировалось: Яков (Чт Июн 17, 2010 4:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Я могу описать локации(если будет Британия) и группировки.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Локации делать буду точно я (по крайне мере некоторые)
Голосовал за Россию, ибо интереснее и ближе по духу, в анкетах по британским остовам придёться писать всяких Алексов, Джеков а мне русские Иваны, Дмитрии и прочие ближе
Голосовал за Россию, ибо интереснее и ближе по духу, в анкетах по британским остовам придёться писать всяких Алексов, Джеков а мне русские Иваны, Дмитрии и прочие ближе
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
Admin пишет:Локации делать буду точно я (по крайне мере некоторые)
Голосовал за Россию, ибо интереснее и ближе по духу, в анкетах по британским остовам придёться писать всяких Алексов, Джеков а мне русские Иваны, Дмитрии и прочие ближе
Я с вами категорически согласен, товарищ!
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Почему Британия:
1. Тут появляется интересный квест, который я уже описал(в Россию такого никак не запихнёшь).
2. Тут есть физические внутри игровые границы мира. А в России таких границ нет, по тому придётся делать чуть более чем дохера локаций.
3. Тут всё довольно компактно.
4. Страна очень хорошо организованная, и если будет катастрофа - в укрытиях городское население будет часа через два. В России же будет жуткая паника. В укрытия попадут единицы.
1. Тут появляется интересный квест, который я уже описал(в Россию такого никак не запихнёшь).
2. Тут есть физические внутри игровые границы мира. А в России таких границ нет, по тому придётся делать чуть более чем дохера локаций.
3. Тут всё довольно компактно.
4. Страна очень хорошо организованная, и если будет катастрофа - в укрытиях городское население будет часа через два. В России же будет жуткая паника. В укрытия попадут единицы.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Яков, все верно говоришь. С локациями да... больше чем до хера, в "Брите" меньше....
Хотя.... можно сделать такой некий попсовый.... проектик но ИМХО квест,, про "Выяснить как произошла катострофа" Вериш нет... я бы лично забил.... и пытался жить уже в новом мире)))
Хотя.... можно сделать такой некий попсовый.... проектик но ИМХО квест,, про "Выяснить как произошла катострофа" Вериш нет... я бы лично забил.... и пытался жить уже в новом мире)))
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Я ничего нипонел.Яков, все верно говоришь. С локациями да... больше чем до хера, в "Брите" меньше....
Хотя.... можно сделать такой некий попсовый.... проектик но ИМХО квест,, про "Выяснить как произошла катострофа" Вериш нет... я бы лично забил.... и пытался жить уже в новом мире)))
Но когда прочитал в пятый раз уловил суть.
Квест этот не имеет связи с местом проведения.
Ты бы лично забил? Тогда вопрос: Что из себя представляет эта катастрофа? Почему всё человечество из-за неё вымерло? Если тебе Марв не поведал первую часть сюжеты ты этого знать не можешь.
В британии возможен квест про налаживание связи между островами Великобритания и Ирландия. Если игроков изначально поместить на два разных острова, то будет очень интересно.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Очень интересно и напряжено.... разбивать на два лагеря.... всех (т.е некого пока) у меня, у самого проект переживал трудные времена.... было вообще 3 глобальных локации.... в итоге сейчас основной сюжет идет на одной глобальной карте, а 2 остальных присутствуют условно, но как только, так сказать, придет время появятся и две остальные локации. А про забил... это я так.. чисто мое мнение... не конечно же пытался выжить.. там вертелся, крутился, на брюхе ползал, и крышечки собирал. Мда, и в конце-концов спас бы весь мир
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Короче, голосование решит.
Последний раз редактировалось: Яков (Вт Июн 15, 2010 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Пока перевес голосов за Россию. Посмотрим что другой народ скажет
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
На острове человеку враждебны не только дикие звери, но ещё и то, что создал сам человек.
Борей
Эти четырёхногие боевые роботы всего метр в высоту. Изначально это были полицейские или охранные роботы, но в следствии катастрофы программа дала сбой. Или не дала... Во всяком случае эти создания теперь враждебно относятся к человеку.
Обычно эти роботы группами по 2-5 экземпляров патрулируют местность. Тут программа не давала сбоев, они усердно нарезают круги по улицам, дорогам, некоторые даже по лесам, некоторые же послушно сторожат какие-то объекты. При обнаружении противника они, после звукового предупреждения(которое представляет собой 3-х секундную сирену), нападают. Во всех случаях их тактика проста. Они кружат вокруг противника, расстреливая его из пулемётов, один выстрел которого свободно прошивает насквозь человеческое тело. Если боезапас истрачен, то они тут же вступают в ближний бой. Они пытаются сбить цель с ног, а затем просто растоптать.
Бриарей
Эти роботы изначально создавались как грузовые. По этому на них совсем не установлено вооружения(если не считать два гарпуна). Но это не делает их менее опасными. Крепкий корпус, созданный специально для работы с опасными материалами, надёжно защищает Бриарея от разнообразных физических воздействий. Практически все роботы этого типа из-за отсутствия задачи бездействуют. Некоторые даже успели покрыться растительностью. Но если он не двигается - это не обозначает что он выключен. Как только сканеры этого монстра засекут опасность(опасность для него - это всё что может причинить ему вред то есть это в основном люди и прочие роботы), он тут же приходит в движение. Бриарий пытается это опасность раздавить. Периодически выстреливая в цель из гарпунов.
Арес
Этот гигант целиком и полностью предназначен для боевых действий. Высотой с трёхэтажный дом. С прекрасной бронировкой и вооружением. И с очень даже неплохой манёвренностью. Странно то, что во всех роботов, включая эту модель, крепко вшиты три основных закона робототехники. Почему они их не выполняют? Может, современный человек совсем не похож на человека, которого по трём законам надо слушаться и защищать? Возможно и так.
Тактика у Ареса предельно проста: заметив цель, робот пытается уничтожит её из имеющегося у него арсенала, а арсенал, надо заметить, велик: две плазменные пушки, два огнемёта, два пулемёта(это встроено в руки) и даже две ракетные установки. Не дай бог набрести на эту машину смерти. Хорошо хотя бы, что их не так много и они обычно не выходят за пределы некой области.
Аид
Огромный, высотой метров пятнадцать - двадцать, а длиной все пятьдесят. Неизвестно, для чего он был создан. Неизвестны так же его боевые возможности. Всё это просто потому он попросту выключен, хотя, по всем признакам, полностью исправен. Следует так же заметить, что он всего один.
Это списочек особо опасных объектов на острове.
Так же вот небольшой списочек фактов:
1. Действие будет происходить на острове неизвестного происхождения.
2. Марвин занимается локациями.
3. Мутанты будут, но будут не классические, а реальные, то есть слегка изменённые размеры, пара лишних органов.
4. Основные враги человека - роботы, описанные выше.
Борей
Эти четырёхногие боевые роботы всего метр в высоту. Изначально это были полицейские или охранные роботы, но в следствии катастрофы программа дала сбой. Или не дала... Во всяком случае эти создания теперь враждебно относятся к человеку.
Обычно эти роботы группами по 2-5 экземпляров патрулируют местность. Тут программа не давала сбоев, они усердно нарезают круги по улицам, дорогам, некоторые даже по лесам, некоторые же послушно сторожат какие-то объекты. При обнаружении противника они, после звукового предупреждения(которое представляет собой 3-х секундную сирену), нападают. Во всех случаях их тактика проста. Они кружат вокруг противника, расстреливая его из пулемётов, один выстрел которого свободно прошивает насквозь человеческое тело. Если боезапас истрачен, то они тут же вступают в ближний бой. Они пытаются сбить цель с ног, а затем просто растоптать.
Бриарей
Эти роботы изначально создавались как грузовые. По этому на них совсем не установлено вооружения(если не считать два гарпуна). Но это не делает их менее опасными. Крепкий корпус, созданный специально для работы с опасными материалами, надёжно защищает Бриарея от разнообразных физических воздействий. Практически все роботы этого типа из-за отсутствия задачи бездействуют. Некоторые даже успели покрыться растительностью. Но если он не двигается - это не обозначает что он выключен. Как только сканеры этого монстра засекут опасность(опасность для него - это всё что может причинить ему вред то есть это в основном люди и прочие роботы), он тут же приходит в движение. Бриарий пытается это опасность раздавить. Периодически выстреливая в цель из гарпунов.
Арес
Этот гигант целиком и полностью предназначен для боевых действий. Высотой с трёхэтажный дом. С прекрасной бронировкой и вооружением. И с очень даже неплохой манёвренностью. Странно то, что во всех роботов, включая эту модель, крепко вшиты три основных закона робототехники. Почему они их не выполняют? Может, современный человек совсем не похож на человека, которого по трём законам надо слушаться и защищать? Возможно и так.
Тактика у Ареса предельно проста: заметив цель, робот пытается уничтожит её из имеющегося у него арсенала, а арсенал, надо заметить, велик: две плазменные пушки, два огнемёта, два пулемёта(это встроено в руки) и даже две ракетные установки. Не дай бог набрести на эту машину смерти. Хорошо хотя бы, что их не так много и они обычно не выходят за пределы некой области.
Аид
Огромный, высотой метров пятнадцать - двадцать, а длиной все пятьдесят. Неизвестно, для чего он был создан. Неизвестны так же его боевые возможности. Всё это просто потому он попросту выключен, хотя, по всем признакам, полностью исправен. Следует так же заметить, что он всего один.
Это списочек особо опасных объектов на острове.
Так же вот небольшой списочек фактов:
1. Действие будет происходить на острове неизвестного происхождения.
2. Марвин занимается локациями.
3. Мутанты будут, но будут не классические, а реальные, то есть слегка изменённые размеры, пара лишних органов.
4. Основные враги человека - роботы, описанные выше.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
МММ... ну обычно, я не ищу дырки. Но таки вопрос.
А как роботы-ты поддерживают свое жизнеобеспечение. Питание(12 вольт, или 220от сети? аккумуляторы литий-кадмиевые?) И ещё, может какие автоматизированные заводы по производству? или как? Расстреляли 100(сто) дронов допустим, и все? Или они с таким-же успехом будут (ремонтироваться) создаваться заново? Но мне Марв упомянул что-то про МЕХАНОИДОВ! А механоиды и роботы с запрограммированным "моском" две БОЛЬШИЕ разницы. Ибо у механоидов из принципа их действа(да и за названия). Искусственный интеллект, а не программа.
ДА и КАК человек занимающийся Программным обеспечением, и защитой... могу заверить... Программа изменится ну не как не сможет(крайне редко из за вируса)
Но вы мне с начало покажите "ВИРУСОЛАГА" который накатает вирус для винды который будет способствовать тому- что когда вы будете подносить руку к сидерому, он будет жадно открываться и живать вам руку.
А как роботы-ты поддерживают свое жизнеобеспечение. Питание(12 вольт, или 220от сети? аккумуляторы литий-кадмиевые?) И ещё, может какие автоматизированные заводы по производству? или как? Расстреляли 100(сто) дронов допустим, и все? Или они с таким-же успехом будут (ремонтироваться) создаваться заново? Но мне Марв упомянул что-то про МЕХАНОИДОВ! А механоиды и роботы с запрограммированным "моском" две БОЛЬШИЕ разницы. Ибо у механоидов из принципа их действа(да и за названия). Искусственный интеллект, а не программа.
ДА и КАК человек занимающийся Программным обеспечением, и защитой... могу заверить... Программа изменится ну не как не сможет(крайне редко из за вируса)
Но вы мне с начало покажите "ВИРУСОЛАГА" который накатает вирус для винды который будет способствовать тому- что когда вы будете подносить руку к сидерому, он будет жадно открываться и живать вам руку.
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
МММ... ну обычно, я не ищу дырки. Но таки вопрос.
А как роботы-ты поддерживают свое жизнеобеспечение. Питание(12 вольт, или 220от сети? аккумуляторы литий-кадмиевые?) И ещё, может какие автоматизированные заводы по производству? или как? Расстреляли 100(сто) дронов допустим, и все? Или они с таким-же успехом будут (ремонтироваться) создаваться заново? Но мне Марв упомянул что-то про МЕХАНОИДОВ! А механоиды и роботы с запрограммированным "моском" две БОЛЬШИЕ разницы. Ибо у механоидов из принципа их действа(да и за названия). Искусственный интеллект, а не программа.
Парень, у меня вопрос, от куда человеку, который ни*нецензурная брань* не знает из того что было до катастрофы, знать, как эта хрень движется? А уж тем более что с её программой произошло. К тому же я мягко намекнул, законы выполняться с людьми. А человек после катастрофы - уже не торт.
Ты шо?! Ёбнутый? Если и будет такая програма, настраивающая стандартный ПК против человека, максимально враждебное что он сможет сделать - это ни*нецензурная брань* не сделать. Сравнение - наибездарнейшее. Ладно бы, если бы с перевозчиками автоматическими сравнить...Но вы мне с начало покажите "ВИРУСОЛАГА" который накатает вирус для винды который будет способствовать тому- что когда вы будете подносить руку к сидерому, он будет жадно открываться и живать вам руку.
Кстати ИИ - это просто очень сложная программа. И ничего более.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Яков, я так подумал...давай мы тебе отдельный форум выделим, и ты на нём ту ролевую будешь делать, я просто тут хочу нормальную ролевую вроде Русского Фаллаута сделать)
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
Хм... А разве не ты кричал с пеной у рта о том, что не нужно банальных сюжетов, надо что-то особенное... Хотя мне пох, энтузиазм у меня быстро улетучиваться.
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
БЛЯТЬ! ЕПАТИЙ КОЛОВРАТИЙ! Яков, я вроде не чего грубого и опровергающего не говорил. Я, лишь, только поинтересовался о том как они (машины, роботы) ведут так сказать свой образ жизни. А поводу сюжета.... блять да сеттинг уже 2 раза поменялся...
По поводу программы и ИИ спорить можно долго (эту тему можно опустить) ИИ в разных представлениях разных авторов, по разному звучит.
ХОРОШ САБАЧИТСЯ! Давай-те, если хотим придти к единой мысли, и воспроизведем эту мысль...
"Следи за ходом мысли- Ход вижу, мысль нет..." (С)
По поводу программы и ИИ спорить можно долго (эту тему можно опустить) ИИ в разных представлениях разных авторов, по разному звучит.
ХОРОШ САБАЧИТСЯ! Давай-те, если хотим придти к единой мысли, и воспроизведем эту мысль...
"Следи за ходом мысли- Ход вижу, мысль нет..." (С)
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Яков пишет:Хм... А разве не ты кричал с пеной у рта о том, что не нужно банальных сюжетов, надо что-то особенное... Хотя мне пох, энтузиазм у меня быстро улетучиваться.
Я просто предложил, просто на этот сайт у меня немного другие планы
в погоне за особенными сюжетами не надо впадать в маразм и бред
P.S - начал потихоньку делать локации. Всего планирую 3+ локаций для каждой области
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
Однако же ты впадал. Тот сюжет был ещё той бредовости и абсолютной не доработаности. А в моём практически все учтено и всё складно.
Твой сюжет, выложенный тут ранее, вообще излучает "маразм".
Твой сюжет, выложенный тут ранее, вообще излучает "маразм".
Яков- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-11
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Яков пишет:Однако же ты впадал. Тот сюжет был ещё той бредовости и абсолютной не доработаности. А в моём практически все учтено и всё складно.
Твой сюжет, выложенный тут ранее, вообще излучает "маразм".
Я буду переделывать сюжет, и уже знаю как, твоя идея с метеоритом неплохая, вот только что он принёс я переделаю
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
Объясняю.
Рпг-системы с кубами у нас не будет (может будут кубы на аномалии и нахождение артефактов).
Но взамен у нас будет система навыков, и определеннёх очков, на которые эти навыки можно будет приобретать и прокачивать.
Рпг-системы с кубами у нас не будет (может будут кубы на аномалии и нахождение артефактов).
Но взамен у нас будет система навыков, и определеннёх очков, на которые эти навыки можно будет приобретать и прокачивать.
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Re: Организация создателей.
Ну и какие планы!!
Oper- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 33
Откуда : Ростов на Дону
Квента персонажа
Клан:
Деньги: 0
Re: Организация создателей.
Планы такие, простые - доделать всё и играть, получая кайф)
Game master- Admin
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04
Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|