Аномалии, характерные для ТехноЗоны

Перейти вниз

Аномалии, характерные для ТехноЗоны

Сообщение  Game master в Сб Авг 14, 2010 3:03 pm



Последний раз редактировалось: Game master (Пн Авг 16, 2010 3:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Жарка

Сообщение  Game master в Сб Авг 14, 2010 3:22 pm

Жарка

Внешне почти незаметна, лишь днём видно лёгкое марево от горячего воздуха. Природа этой термической аномалии совершенно неясна.
- Эффект. При попадании достаточно крупного предмета в аномалию, образуется зона компактного горения: словно бы из ниоткуда с рёвом вырывается трёхметровый столб высокотемпературного (более 1500К) пламени. Людей без защиты и монстров мгновенно превращает в пепел, сталь плавит, боезапас взрывает. Утешает одно - площадь аномалии всего квадратный метр, а то и меньше.
- Жизненный цикл. Точно неизвестен. Аномалия со временем может немного менять местоположение, двигаясь по произвольным маршрутам.
- Детекторами регистрируется плохо из-за размеров. Слабыми может быть принята за артефакт.

Артефакты:

- Артефакты улучшают сопротивляемость организма радиации. Правда, при этом понижается тонус мышц, уменьшается скорость и понижается выносливость.

Капля. Почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами. Формируется рядом с аномалией.
- Ценится медиками, из-за распространённости, цена низкая.

Огненный шар. Полупрозрачное горячее красно-оранжевое шарообразное образование, кристаллизующееся в центре аномалии.
- Эффект пассивный - помимо обычного, огненный шар генерирует вокруг себя облако постоянной температуры в 25-30 градусов, таким образом, являясь портативным обогревателем в холодное время.
- Ценится медиками и учёными цена средняя.

Кристалл. Выглядит как друза крупных пирамидальных переливающихся красно-фиолетовых кристаллов. Получается при попадании в аномалию тяжёлых металлов.
- Эффект пассивный (при ношении)
- Способ активизации и эффект от неё (мгновенный)
- Высоко ценится медиками и учёными.
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Электра

Сообщение  Game master в Сб Авг 14, 2010 3:24 pm

Электра

Представляет собой случайные разряды статического электричества, распространяющиеся в плоскости, параллельной земле, имеющее радиус 4-5 метров. Если смотреть чуть сверху или снизу, аномалия прекрасно заметна, но "в профиль" отдельные разряды перекрывают друг друга, вытягиваясь в тусклую посверкивающую линию, которую можно не заметить, если не искать. Недавно появившаяся аномалия может быть вообще невидимой в течение нескольких минут. Располагается аномалия обычно около металлических конструкций.
- Эффект. Срабатывает на способные иметь заряд предметы: металлы, живых существ, синтетику и пр.. Аномалия разряжается, замыкая на данном предмете электрический заряд в несколько тысяч вольт. Эффект подобен удару молнии. У живых существ вызывает ожог тканей и поражение нервной системы, возможно - паралич или кровоизлияние в мозг, но как правило жертва поджаривается.
- Жизненный цикл. Очень короток, несколько часов, минут, а то и секунд. Аномалия блуждающая, со временем перемещается с места на место, цикличность перемещений непостоянна, но область, в пределах которой перемещается аномалия, как правило не меняется, независимо от Выбросов.
- Регистрируется всеми детекторами, обнаруживается киданием в аномалию болтов.

Артефакты:

- Артефакты повышают тонус мышц, ускоряя реакцию и увеличивая выносливость, но имеют свойство усиливать близкие электрические разряды - попадение в родительскую аномалию с ними на поясе приводит к гарантированной смерти, как и прогулки в грозу, или около электрических генераторов.

Бенгальский огонь. Полупрозрачное аморфное образование, время от времени генерирующее рядом с собой маленькие разряды статического электричества.
- Ценится ниже среднего учёными, ювелирами, коллекционерами.

Вспышка. Полупрозрачное аморфное образование с выбивающимися изнутри бело-голубоватыми лучиками, время от времени генерирующее вокруг себя разряды.
- Ценится учёными, ювелирами, коллекционерами, промышленниками и оружейниками. Цена выше средней.

Лунный свет. Полупрозрачное аморфное шарообразное образование с твёрдой светящейся белым сердцевиной, генерирующее вокруг себя электрическое разряды.
- Очень высоко ценится учёными, ювелирами, коллекционерами.
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Антиэлектра

Сообщение  Game master в Сб Авг 14, 2010 3:25 pm

Антиэлектра

Весьма экстравагантная несмертельная аномалия. Внешне незаметна. На земле видна по кругу пожухлой травы. Для локаторов это - непросматриваемое пятно. Слабые (портативные) и передвижные не регистрируют её и того, что находится за ней, а мощные "видят" аномалию как провал в просматриваемом секторе, эдакую tabula rasa.
- Эффект: подобен растянутому по времени электромагнитному импульсу (ЭМИ). Аномалия препятствует работе электроники, вызывает помехи в передатчиках и приёмниках, поглощает радиоволны. Микросхемы выжигает даже в неработающем оборудовании. Мощность такая, что обычное экранирование не спасает. На биологических существ не действует, но при нахождении в ней в течение нескольких часов, биотоки также могут быть поглощены аномалией - то есть, существо просто перестанет жить из-за "отключения" нервной системы. Аномалия очень нелюбима контроллёрами и псевдособаками.
- Жизненный цикл - от Выброса до Выброса, но некоторые могут пережить несколько Выбросов. Аномалия действует пассивно, как, например, ведьмин студень. Просто существует на месте, а когда в неё кто-то попадает, он оказывается под действием аномалии. После Выброса антиэлектра появляется в другом месте.
- Фиксируется детекторами.

Артефакты:

Лампочка Ильича. Генерируется аномалией "Антиэлектра" при срабатывании. Артефакт действительно похож на электролампочку. Грушевидной формы, полупрозрачная субстранция, похожая на смолу или янтарь, беловатого с зелёным отливом цвета, с "мушками" - пузырьками воздуха внутри. В темноте светится и может использоваться как светильник.
- При соприкосновении с телом действует как мощное обезболивающее: человек перестаёт чувствовать боль, все его чувства несколько притупляются, но при этом сознание не затуманивается. Немного ослабляет пси-воздействие. Побочные эффекты: свет демаскирует использующего "лампочку", при долгом использовании мышцы начинают неметь - вплоть до полной парализации, тело становится сверхчувствительно к действию антиэлектры (она становится смертельно опасна), любые электрические приборы в радиусе полуметра от "лампочки" начинают барахлить. В виде порошка может использоваться как наркотик.
- Активируется ударом о что-то твёрдое (если просто раздавить - эффекта не будет): происходит мощный электрический разряд, а после - ЭМИ (обычный). Радиус действия - 10 метров или в пределах бетонного помещения. На человека, который только что соприкасался с артефактом не действует, а остальных бьёт током. Вероятность летального исхода мала, скорее всего жертвы потеряют сознание.
- Интересует практически всех: учёных (особенно врачей), бандитов (как оружие и как наркотик) и сталкеров. Цена высокая.
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Морозилка

Сообщение  Game master в Сб Авг 14, 2010 3:26 pm

Морозилка

Внешне заметна только в сырую и/или жаркую погоду по лёгкому дымку. Также из центра аномалии тянет холодом, но почувствовать это трудно. Близкие к аномалии металлические предметы покрываются слоем иния. Характерно, что аномалия "висит" на высоте 0,5-0,7 м над землёй. Под ней можно проползти, хотя можно простудиться от морозного ветра сверху.
- Встречается на открытых пространствах, преимущественно над природной почвой (не асфальтом, не бетоном). Изредка появляется в подземельях.
- Эффект: по сути, это компактная область низкой температуры (примерно -25 по Цельсию, независимо от температуры окужающего пространства). При попадании в аномалию какого-то материального объекта, температура быстро падает до абсолютного нуля, а после снова увеличивается до обычной (-25). Попадание живого существа приводит к мгновенному превращению его в льдышку, падающую и разбивающуюся под собственным весом.
- Жизненный цикл: 2-3 Выброса.
- Фиксируется детекторами без указания точного расположения. Попавший в аномалию болт быстро покрывается инеем.

Артефакты:

Снежок. Круглое матовое белёсо-синее образование. Кристаллизуется со временем в центре аномалии "Морозилка". При помещении на пояс увеличивает скорость движений и силу. Отрицательный эффект – артефакт имеет постоянную температуру около 10 грудусов Цельсия. Место, на котором он весит, может быть быстро простужено. Также то артефакт немного увеличивает стойкость к ожогам.
Встречается часто, но реже многих дешёвых артефактов.
Интересует бандитов и сталкеров, идущих в короткие рейды. Цена средняя.

Льдышка. Продолговатое гранёное полупрозрачное голубовато-белёсое образование. Каждая "Льдышка" по форме уникальна. Кристаллизуется в центре аномалии "Морозилка" после дождя. Заметно увеличивает скорость и силу носящего его, защищает от ожогов – случайных ожогов можно не бояться. Вокруг себя создаёт ауру пониженной до 5 градусов температуры. Легко получить обморожение. К родительской аномалии с ним на поясе лучше не подходить.
Встречается редко.
Интересует военных, учёных, промышленников, дизайнеров, изредка – сталкеров. Цена высокая.

Снежинка. Небольший шар, из которого в разные стороны вырастают "рога" 2-3 см длиной, голубовато-белый, полупрозрачный, к концам "рогов" мутнеет. Внешне действительно напоминает снежинку. Всегда строго симмитричен. Нельзя найти две одинаковых "Снежинки". Кристаллизуется в центре аномалии "Морозилка", после попадания в неё живого существа.
Увеличивает силу и скорость движений вдвое. Защищает от высоких температур: с ним вы можете спокойно тушить свой огнемёт руками. "Жарки" вам уже не опасны. Но при этом артефакт охлаждает тело, к которому прикасается до 0 градусов Цельсия.
Ношение на поясе более пяти минут приводит к серьёзному обморожению. Есть ещё одна серьёзная опасность: при приближении с ним к родительской аномалии, как аномалия срабатывает сам артефакт. Владельцу выжить шансов нет никаких.
Найти такой артефакт почти нерально.
Интересует: учёных, промышленников, дизайнеров, представителей шоу-бизнеса, коллекционеров. Цена – огромная.
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Газировка

Сообщение  Game master в Пн Авг 16, 2010 3:33 pm

Газировка

Днём аномалия заметна плохо, ночью легко определяется по зеленоватому свечению. Издали она похожа на скопление газов, существующее в определенном круге местности. Внутри аномалии постоянно происходят неизвестные химические процессы, иногда издающие странные звуки.
- Эффект. Срабатывает только при пересечении границы аномалии. При попадании внутрь границы аномалии всё живое начинает с высокой скоростью разъедаться. Эффект как от кислоты средней силы. Повреждения брони и кожных покровов, а так же дыхательных путей (при отсутствии должной защиты) достаточно сильные.
- Жизненный цикл. От двух до трёх недель, потом аномалия обычно рассеивается. Реже встречаются более "долгоживущие" виды аномалии.
- Фиксируется детекторами, как и все аномалии.

Артефакты:

- Артефакты этой аномалии снижают восприимчивость к химическим ожогам, но как побочный эффект – понижает устойчивость к обычным ожогам.

- Светляк. Небольшое круглое образование золотистого цвета, дающее довольно яркий свет в темноте. Артефакт теплый на ощупь.
- ценится учёными и сталкерами. Цена низкая.

- Шкурка. Тёмное, почти чёрное образование прямоугольной формы с чуть шероховатой поверхностью, артефакт теплый на ощупь.
- ценится сталкерами и учёными, цена средняя.

- Плёнка. Удивительное образование, представляющее собой тончайшую плёнку со странными преломляющими свойствами. Несмотря на толщину, артефакт обычно сам распрямляется в плоскость.
- Интересует учёных и исследователей всех мастей. Цена высокая.
avatar
Game master
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-04

Квента персонажа
Клан: Администрация
Деньги: миллионы

Посмотреть профиль http://apocalypsemarch.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аномалии, характерные для ТехноЗоны

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения